Уважаемые родители!
С 25.10.21 г по 29.10.21 г октября в группе раннего возраста (1, 6 – 2 л)
тема недели: «Курочка»
Рекомендуем вам :
Рассмотреть с ребенком иллюстрации домашних птиц и их семей (курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята и т. д) объясните ребенку, что эти птицы называются домашними, почему их так называют;
Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки;
Уточнить где они живут, чем питаются, какую приносят пользу (яйцо, перо, ), как за ними ухаживает человек;
Игра «Кто как разговаривает»
Утка (кря – кря )крякает, гусь (га - га) гогочет, петух кукарекает(ку – ка-ре-ку), курица кудахчет (ко – ко - ко)
Поиграйте в пальчиковую игру:«Домашние птицы»
У курицы есть цыпленок, (дети большим пальцем поочередно касаются остальных начиная с мизинца)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши.(показывают все пальчики)
Все красивы, хороши!!!
Послушайте песенку, выполняя соответствующие движения: https://yandex.ru/video/preview/11737683350092920558
Посмотрите сказку «Курочка Ряба»
https://yandex.ru/video/preview/11664950715263581174
Нарисуйте зернышки для цыплят
Чем можно накормить цыплят? (зернышками)Посмотрите, вот у меня есть немного зернышек, какого они цвета?(желтые, какой формы? (круглые, но их мало, а цыплят много. Зернышек не хватит всем цыплятам, давайте поможем и нарисуем для цыплят зернышки.
Вот у нас краска желтого цвета, а кисточек нет, чем же мы будем рисовать?(пальчиками)
Я обмакиваю пальчик в краску, ноне весь, а только кончик и прикладываю его к листочку. Я рисую много зернышек, на всей полянке, чтобы всем цыплятам хватило, а потом мокрой салфеткой вытру пальчик.
Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые родители!
С 01.11.21 г по 03.11.21 г в группе раннего возраста (1, 6 – 2 года )
тема недели: «Матрешка»
Рекомендуем вам:
Когда малыш будет находиться в хорошем настроении, возьмите матрешку и скажите: «Смотри, кто к нам пришел! Это матрешка!» Пусть игрушка поговорит с ребенком, спросит его имя, предложит дружить. Обратите внимание ребенка на то, какая она красивая и нарядная.
Полюбовавшись ею, вы берете игрушку в руки и удивленно говорите: "Что-то она тяжелая и гремит. Может, там что-то есть внутри? Давай посмотрим!". Открыв большую матрешку и обнаружив в ней другую, вы рассматриваете ее вместе с ребенком, как и первую. Поставив две матрешки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрешки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрешке еще кто-нибудь. Поставьте ее рядом и сравните с предыдущими. Так продолжайте до тех пор, пока все матрешки не выйдут. Выстроив их в ряд по росту, обратите внимание ребенка на то, что каждая матрешка одета по-своему и что каждая следующая меньше предыдущей .
В какие игры можно играть с матрешками?
-Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе с ребенком, что внутри кто-то есть.
-Следующий этап - составление половинок - покажите как смешно, когда две половинки не совпадают. Придумывайте разные задания, стимулирующие ребенка вкладывать одну матрешку в другую (например, маленькая матрешка просит большую ее спрятать).
-В отсутствие ребенка расставьте матрешки в комнате, на видных местах. Расскажите малышу, что матрешки заблудились и предложите их отыскать.
-Все движения выполняются в соответствии с текстом.
Мы – красавицы матрёшки, (разжимаем кулачки, шевелим
пальчиками)
Разноцветные одежки.
Раз – Матрена, два – Милаша, (загибаем поочередно пальцы
на правой руке начиная с большого)
Мила – три, четыре – Маша,
Маргарита – это пять
Нас нетрудно сосчитать (разжимаем кулачки 2 раза).
(В. Степанов)
-Сначала покажите малышу, как шагает большая матрешка и как шагает
маленькая (большая матрешка идет медленно, говорим «топ-топ» низким голосом,маленькая матрешка идет быстро – говорим тонким голосом) под эти строчки:
Зашагали ножки (матрешка «шагает») топ, топ, топ.
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Топают сапожки – Топ, топ, топ!
Это наши ножки – Топ, топ, топ!
После того как покажите движения с матрёшкой, предложите ребёнку пошагать какбольшая матрешка и как маленькая под строчки стиха.
-Игра «Платочки для матрёшки»
Возьмите две матрешки разного размера – большую и маленькую. Скажите, что матрешки пошли за новыми красивыми платочками(отрезы ткани или картона в виде треугольников 2хразмеров (маленький,большие).Предложите ребенку выбратьплаточек для каждой матрешки по размеру.
-Послушайте песенку, выполняя простые движения: «Мы – матрешки» https://yandex.ru/video/preview/3556502572215579582
-Попросите ребёнка повторить как звонит маленький колокольчик ДИНЬ – ДИНЬ, большой колокольчик ДОН – ДОН.
-Поиграйте в игру «Матрёшки»
Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)
На ногах у нас сапожки, (Указательным и средним пальцами идут по столу)
В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)
Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)
Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые родители!
С 01.11.21 г по 03.11.21 г в группе раннего возраста (1, 6 – 2 года )
тема недели: «Матрешка»
Рекомендуем вам:
Когда малыш будет находиться в хорошем настроении, возьмите матрешку и скажите: «Смотри, кто к нам пришел! Это матрешка!» Пусть игрушка поговорит с ребенком, спросит его имя, предложит дружить. Обратите внимание ребенка на то, какая она красивая и нарядная.
Полюбовавшись ею, вы берете игрушку в руки и удивленно говорите: "Что-то она тяжелая и гремит. Может, там что-то есть внутри? Давай посмотрим!". Открыв большую матрешку и обнаружив в ней другую, вы рассматриваете ее вместе с ребенком, как и первую. Поставив две матрешки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрешки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрешке еще кто-нибудь. Поставьте ее рядом и сравните с предыдущими. Так продолжайте до тех пор, пока все матрешки не выйдут. Выстроив их в ряд по росту, обратите внимание ребенка на то, что каждая матрешка одета по-своему и что каждая следующая меньше предыдущей .
В какие игры можно играть с матрешками?
-Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе с ребенком, что внутри кто-то есть.
-Следующий этап - составление половинок - покажите как смешно, когда две половинки не совпадают. Придумывайте разные задания, стимулирующие ребенка вкладывать одну матрешку в другую (например, маленькая матрешка просит большую ее спрятать).
-В отсутствие ребенка расставьте матрешки в комнате, на видных местах. Расскажите малышу, что матрешки заблудились и предложите их отыскать.
-Все движения выполняются в соответствии с текстом.
Мы – красавицы матрёшки, (разжимаем кулачки, шевелим
пальчиками)
Разноцветные одежки.
Раз – Матрена, два – Милаша, (загибаем поочередно пальцы
на правой руке начиная с большого)
Мила – три, четыре – Маша,
Маргарита – это пять
Нас нетрудно сосчитать (разжимаем кулачки 2 раза).
(В. Степанов)
-Сначала покажите малышу, как шагает большая матрешка и как шагает
маленькая (большая матрешка идет медленно, говорим «топ-топ» низким голосом,маленькая матрешка идет быстро – говорим тонким голосом) под эти строчки:
Зашагали ножки (матрешка «шагает») топ, топ, топ.
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Топают сапожки – Топ, топ, топ!
Это наши ножки – Топ, топ, топ!
После того как покажите движения с матрёшкой, предложите ребёнку пошагать какбольшая матрешка и как маленькая под строчки стиха.
-Игра «Платочки для матрёшки»
Возьмите две матрешки разного размера – большую и маленькую. Скажите, что матрешки пошли за новыми красивыми платочками(отрезы ткани или картона в виде треугольников 2хразмеров (маленький,большие).Предложите ребенку выбратьплаточек для каждой матрешки по размеру.
-Послушайте песенку, выполняя простые движения: «Мы – матрешки» https://yandex.ru/video/preview/3556502572215579582
-Попросите ребёнка повторить как звонит маленький колокольчик ДИНЬ – ДИНЬ, большой колокольчик ДОН – ДОН.
-Поиграйте в игру «Матрёшки»
Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)
На ногах у нас сапожки, (Указательным и средним пальцами идут по столу)
В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)
Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)
Спасибо за сотрудничество!