Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение 

детский сад № 35   

Соловьёва Елена Александровна  

 

 

 

Уважаемые родители!

С 25.10.21 г по 29.10.21 г октября в группе раннего возраста (1, 6 – 2 л)

тема  недели:   «Курочка»

Рекомендуем вам :

Рассмотреть  с ребенком иллюстрации  домашних птиц и их семей (курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята и т. д) объясните ребенку, что эти птицы называются домашними, почему их так называют;

Закрепить названия птиц  и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки;

Уточнить где они живут, чем питаются, какую приносят пользу (яйцо, перо, ), как за ними ухаживает человек;

Игра «Кто как разговаривает»

Утка (кря – кря )крякает,  гусь (га - га) гогочет, петух кукарекает(ку – ка-ре-ку), курица кудахчет (ко – ко - ко)

Поиграйте в пальчиковую  игру:«Домашние птицы»

У курицы есть цыпленок, (дети  большим пальцем поочередно касаются остальных начиная с мизинца)

У гусыни есть гусенок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши.(показывают все пальчики)

Все красивы, хороши!!!

Послушайте песенку, выполняя соответствующие движения: https://yandex.ru/video/preview/11737683350092920558

Посмотрите сказку «Курочка Ряба»

https://yandex.ru/video/preview/11664950715263581174

Нарисуйте зернышки для цыплят

Чем можно накормить цыплят? (зернышками)Посмотрите, вот у меня есть немного зернышек, какого они цвета?(желтые, какой формы? (круглые, но их мало, а цыплят многоЗернышек не хватит всем цыплятам, давайте поможем и нарисуем для цыплят зернышки.

Вот у нас краска желтого цвета, а кисточек нет, чем же мы будем рисовать?(пальчиками)

Я обмакиваю пальчик в краску, ноне весь, а только кончик и прикладываю его к листочку. Я рисую много зернышек, на всей полянке, чтобы всем цыплятам хватило, а потом мокрой салфеткой вытру пальчик.

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

  

Уважаемые родители!

С 01.11.21 г по 03.11.21 г в группе раннего возраста (1, 6 – 2 года )

тема  недели:   «Матрешка»

Рекомендуем вам:

Когда малыш будет находиться в хорошем настроении, возьмите матрешку и скажите: «Смотри, кто к нам пришел! Это матрешка!» Пусть игрушка поговорит с ребенком, спросит его имя, предложит дружить. Обратите внимание ребенка на то, какая она красивая и нарядная.

        Полюбовавшись ею, вы берете игрушку в руки и удивленно говорите: "Что-то она тяжелая и гремит. Может, там что-то есть внутри? Давай посмотрим!". Открыв большую матрешку и обнаружив в ней другую, вы  рассматриваете ее вместе с ребенком, как и первую. Поставив две матрешки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрешки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрешке еще кто-нибудь. Поставьте ее рядом и сравните с предыдущими. Так продолжайте до тех пор, пока все матрешки не выйдут. Выстроив их в ряд по росту, обратите внимание ребенка на то, что каждая матрешка одета по-своему и что каждая следующая меньше предыдущей .

В какие игры можно играть с матрешками?

-Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе с ребенком, что внутри кто-то есть.

-Следующий этап - составление половинок - покажите как смешно, когда две половинки не совпадают. Придумывайте разные задания, стимулирующие ребенка вкладывать одну матрешку в другую (например, маленькая матрешка просит большую ее спрятать).

-В отсутствие ребенка расставьте матрешки в комнате, на видных местах. Расскажите малышу, что матрешки заблудились и предложите их отыскать.

-Все движения выполняются в соответствии с текстом.

Мы – красавицы матрёшки, (разжимаем кулачки, шевелим

пальчиками)

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена, два – Милаша, (загибаем поочередно пальцы

на правой руке начиная с большого)

Мила – три, четыре – Маша,

Маргарита – это пять

Нас нетрудно сосчитать (разжимаем кулачки 2 раза).

(В. Степанов)

-Сначала покажите малышу, как шагает большая матрешка и как шагает

маленькая (большая матрешка идет медленно, говорим «топ-топ» низким голосом,маленькая матрешка идет быстро – говорим тонким голосом) под эти строчки:

Зашагали ножки (матрешка «шагает») топ, топ, топ.

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – Топ, топ, топ!

Это наши ножки – Топ, топ, топ!

После того как покажите движения с матрёшкой, предложите ребёнку пошагать какбольшая матрешка и как маленькая под строчки стиха.

-Игра «Платочки для матрёшки»

Возьмите две матрешки разного размера – большую и маленькую. Скажите, что матрешки пошли за новыми красивыми платочками(отрезы ткани или картона в виде треугольников 2хразмеров (маленький,большие).Предложите ребенку выбратьплаточек для каждой матрешки по размеру.

-Послушайте песенку, выполняя простые движения: «Мы – матрешки» https://yandex.ru/video/preview/3556502572215579582

-Попросите   ребёнка   повторить  как   звонит маленький колокольчик ДИНЬ – ДИНЬ, большой колокольчик ДОН – ДОН.

-Поиграйте в игру  «Матрёшки»

 Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)         

На ногах у нас сапожки, (Указательным и  средним пальцами идут по столу)

 В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)    

 Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

      

Уважаемые родители!

С 01.11.21 г по 03.11.21 г в группе раннего возраста (1, 6 – 2 года )

тема  недели:   «Матрешка»

Рекомендуем вам:

Когда малыш будет находиться в хорошем настроении, возьмите матрешку и скажите: «Смотри, кто к нам пришел! Это матрешка!» Пусть игрушка поговорит с ребенком, спросит его имя, предложит дружить. Обратите внимание ребенка на то, какая она красивая и нарядная.

        Полюбовавшись ею, вы берете игрушку в руки и удивленно говорите: "Что-то она тяжелая и гремит. Может, там что-то есть внутри? Давай посмотрим!". Открыв большую матрешку и обнаружив в ней другую, вы  рассматриваете ее вместе с ребенком, как и первую. Поставив две матрешки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрешки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрешке еще кто-нибудь. Поставьте ее рядом и сравните с предыдущими. Так продолжайте до тех пор, пока все матрешки не выйдут. Выстроив их в ряд по росту, обратите внимание ребенка на то, что каждая матрешка одета по-своему и что каждая следующая меньше предыдущей .

В какие игры можно играть с матрешками?

-Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе с ребенком, что внутри кто-то есть.

-Следующий этап - составление половинок - покажите как смешно, когда две половинки не совпадают. Придумывайте разные задания, стимулирующие ребенка вкладывать одну матрешку в другую (например, маленькая матрешка просит большую ее спрятать).

-В отсутствие ребенка расставьте матрешки в комнате, на видных местах. Расскажите малышу, что матрешки заблудились и предложите их отыскать.

-Все движения выполняются в соответствии с текстом.

Мы – красавицы матрёшки, (разжимаем кулачки, шевелим

пальчиками)

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена, два – Милаша, (загибаем поочередно пальцы

на правой руке начиная с большого)

Мила – три, четыре – Маша,

Маргарита – это пять

Нас нетрудно сосчитать (разжимаем кулачки 2 раза).

(В. Степанов)

-Сначала покажите малышу, как шагает большая матрешка и как шагает

маленькая (большая матрешка идет медленно, говорим «топ-топ» низким голосом,маленькая матрешка идет быстро – говорим тонким голосом) под эти строчки:

Зашагали ножки (матрешка «шагает») топ, топ, топ.

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – Топ, топ, топ!

Это наши ножки – Топ, топ, топ!

После того как покажите движения с матрёшкой, предложите ребёнку пошагать какбольшая матрешка и как маленькая под строчки стиха.

-Игра «Платочки для матрёшки»

Возьмите две матрешки разного размера – большую и маленькую. Скажите, что матрешки пошли за новыми красивыми платочками(отрезы ткани или картона в виде треугольников 2хразмеров (маленький,большие).Предложите ребенку выбратьплаточек для каждой матрешки по размеру.

-Послушайте песенку, выполняя простые движения: «Мы – матрешки» https://yandex.ru/video/preview/3556502572215579582

-Попросите   ребёнка   повторить  как   звонит маленький колокольчик ДИНЬ – ДИНЬ, большой колокольчик ДОН – ДОН.

-Поиграйте в игру  «Матрёшки»

 Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)         

На ногах у нас сапожки, (Указательным и  средним пальцами идут по столу)

 В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)    

 Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)

 

Спасибо за сотрудничество!

 

Дата последнего обновления страницы 11.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения